07.02.2024
Метод Лестницы Ханта, известный также как Лестница узнавания, представляет собой инновационную концепцию, которую разработал Бен Хант, с целью повышения эффективности веб-сайтов. Он заключается в том, что потенциальные клиенты делятся на пять уровней готовности к покупке, начиная от полного незнания проблемы и заканчивая приобретением конкретного продукта. Этот подход был позднее принят интернет-маркетологами для более точной сегментации целевой аудитории, разработки стратегий контента и создания сильной воронки продаж.
Примером успешного использования метода Лестницы Ханта является реклама магазинов «На Диване» по телевидению. В своем коротком ролике они предлагают клиентам пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до приобретения необходимого товара.
Вот иерархия уровней Лестницы Ханта:
Необходимо проходить все пять уровней Лестницы Ханта последовательно, чтобы стать потенциальным клиентом. На последних этапах особенно важно быть внимательным, чтобы не упустить возможность привлечь горячих клиентов, ведь малейшие недостатки в интерфейсе веб-сайта или нестабильности системы оплаты могут сорвать сделку.
Многие считают, что офис в столице – это дорого и престижно. Но на самом деле престиж и дороговизна здесь могут не стоять рядом. New Life Group предлагает в аренду помещения разной площади и направленности по максимально доступным и выгодным ценам.