04.09.2017
Аналитики NAI Becar высказали свое мнение относительно популяризации коворкинга. Они выразили уверенность в том, что этот метод организации пространства является очень удобным для многих предпринимателей и площади, предоставляемые арендодателями, будут пользоваться большим спросом.
В тот период времени, когда понятие коворкинга только появилось, многие эксперты были уверенны, что это явление временное и пользуется спросом лишь потому, что настали кризисные времена. Однако популярность коворкинга с каждым годом увеличивалась, обустраивались новые площади. Только за 2 последних года предпринимателям было предложено еще 20 тыс. кв. м. Сейчас в Москве насчитывается около 100 коворкинг-площадок, где предприниматели могут успешно работать без необходимости арендовать дорогостоящие офисные площади.